|
||||||
|
||||||
В 2013-м стрежевчане съели более 2-х тысяч тонн хлебобулочной продукции и выпили почти 4 миллиона литров алкоголя и пива.
16 января 2014
Потребительский рынок Стрежевого насчитывает 279 магазинов, 34 объекта общественного питания, 287 предприятий по предоставлению услуг, 1 универсальный розничный рынок и 13 аптек.
В 2013-м в городе появились новые магазины федеральной сети, увеличилось количество открытых местными предпринимателями. Основные тенденции развития - стабильность и планомерность. Выросли как цены, так и объем покупаемых товаров, он по сравнению с 2012-м стал больше на 18 процентов. Лилия Ошева, начальник отдела регулирования потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Стрежевого: «У нас за прошлый год было реализовано на территории города 2,5 миллиона литров алкогольной продукции и 300 литров пива. Хотя количество магазинов по продаже алкогольной продукции у нас уменьшилось. То есть на сегодняшний момент у нас действуют и магазины, и точки общественного питания, в общем и целом это 82 объекта. Потребление на одного человека за год у нас составило в прошлом году 27 литров. Общероссийская статистика дает только 16 литров на 1 человека». Хотя потребление крепких алкогольных напитков снизилось на 5 процентов. Впервые за последние 15 лет. Спиртное в рейтинге лидеров продаж продовольственной группы - на третьем месте. Первое занимают крупы, кондитерские и хлебобулочные изделия. Лилия Ошева, начальник отдела регулирования потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Стрежевого: «На территории города произведено 2 тысячи тонн. Ну, конечно, основной у нас хлебопек, то предприятие, которое у нас лидирует, это «Хлебозавод» наш и несколько мелких пекарен. Нижневартовская продукция хлебобулочная занимает очень такое серьезное место в общем объеме продаж, и на сегодняшний момент это уже больше 30-ти процентов. У нас получается, что на одного человека мы в год съели 47 килограммов». Второе место по продажам занимает молочная продукция. И только после алкоголя на четвертом месте стоит мясо. Большим спросом пользуются промышленные товары. Магазины этой группы развиваются и расширяются, заходят новые торговые сети. Большой объем продаж занимает электробытовая техника, бензин и садово-огородный инвентарь. Лилия Ошева, начальник отдела регулирования потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Стрежевого: «Лидером роста цен у нас является яйцо - это 48 процентов за год, мука, крупяные изделия - это 20 процентов за год, 15 процентов на мясо и мясную продукцию. И повсеместно далее от 8 до 10-ти процентов уже на фрукты, на овощи. И нет ни одного продукта, который бы смог сохранить свои позиции на сегодняшний момент». Лилия Ошева отмечает, цены В 2013-м росли постепенно. Вероятно, поэтому особых жалоб от потребителей не было. Если только на качество продуктов питания. Но с наступлением Нового года обращаться в отдел стали часто - из-за резкого увеличения стоимости проезда во всех фирмах такси. Но на ситуацию это пока никак не повлияло. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |